Наши выпускники свободно владеют английским языком, с уважением относятся к альтернативной точке зрения, умеют принимать независимые решения играть со сверстниками, свободно мыслить, выносить обоснованные суждения и стремятся постоянно приобретать новые знания.
3 возрастные группы с 1,5 до 7 лет
Наши выпускники свободно владеют английским языком, с уважением относятся к альтернативной точке зрения, умеют принимать независимые решения играть со сверстниками, свободно мыслить, выносить обоснованные суждения и стремятся постоянно приобретать новые знания.
Чем ярче и полноценнее человек проявляет себя в этом мире, тем более востребованным он себя ощущает. Творческие способности закладываются у детей в очень раннем возрасте. Существует мнение, что к шести годам происходит окончательное формирование творческой личности. Поэтому очень важно чтобы малыш фантазировал, строил и лепил, подражал сценкам из мультфильмов и кино, играл в театр. И, конечно же, рисовал. Что развивает малыш в процессе рисования? Ребенок переносит на бумагу свои представления об окружающей среде. Он учится более внимательно смотреть на предметы и животных, развивает цветовое восприятие, растет эстетическое понимание мира. Сам процесс рисования и создаваемая при этом атмосфера дает возможность проявить творческие способности. Поэтому в нашем детском саду уделяется большое внимание урокам творчества.
Дошкольный возраст-время интенсивного развития у детей ориентировочной основы их действий. Полноценное обучение должно опираться на чувственный опыт ребенка, на его непосредственные наблюдения окружающей действительности. Подробнее
Детей необходимо учить цифрам по двум важным причинам. Первая из них заключается в неизбежности использования математических вычислений каждым человеком в цивилизованном обществе ежедневно. Подробнее
Потребность в общении со сверстниками возникает у ребенка очень рано, впервые заявляя о себе на третьем году жизни. Тогда же появляются и первые проблемы в общении со сверстниками. Взрослые вдруг замечают, что малыш быстро сворачивает игру с другими детьми, если возникает “угроза” его благополучию, ни в какую не желает делиться игрушками, а при попытке другого ребенка завладеть ими, реагирует агрессивно или плачет. Подробнее