Я расту в саду "Академия Знаний"

Наши выпускники свободно владеют английским языком, с уважением относятся к альтернативной точке зрения, умеют принимать независимые решения играть со сверстниками, свободно мыслить, выносить обоснованные суждения и стремятся постоянно приобретать новые знания.

Посмотреть все видеофайлы YouTube

Группы детского сада

3 возрастные группы с 1,5 до 7 лет

Наши выпускники свободно владеют английским языком, с уважением относятся к альтернативной точке зрения, умеют принимать независимые решения играть со сверстниками, свободно мыслить, выносить обоснованные суждения и стремятся постоянно приобретать новые знания.

с 1,5 до 3 лет

с 1,5 до 3 лет

с 3 до 5 лет

с 3 до 5 лет

с 5 до 7 лет

с 5 до 7 лет


Творить – потребность разума.

Чем ярче и полноценнее человек проявляет себя в этом мире, тем более востребованным он себя ощущает. Творческие способности закладываются у детей в очень раннем возрасте. Существует мнение, что к шести годам происходит окончательное формирование творческой личности. Поэтому очень важно чтобы малыш фантазировал, строил и лепил, подражал сценкам из мультфильмов и кино, играл в театр. И, конечно же, рисовал. Что развивает малыш в процессе рисования? Ребенок переносит на бумагу свои представления об окружающей среде. Он учится более внимательно смотреть на предметы и животных, развивает цветовое восприятие, растет эстетическое понимание мира. Сам процесс рисования и создаваемая при этом атмосфера дает возможность проявить творческие способности. Поэтому в нашем детском саду уделяется большое внимание урокам творчества.

Наши дети умеют и любят

  • Читать

    Надо ли ребёнка учить читать до школы? Что даёт ребёнку раннее обучение чтению? Ребёнок 5 лет вступает в пору «речевой одарённости». В этом возрасте ему легче научиться читать, чем в 7-8 лет. Подробнее
  • Писать

    Дошкольный возраст-время интенсивного развития у детей ориентировочной основы их действий. Полноценное обучение должно опираться на чувственный опыт ребенка, на его непосредственные наблюдения окружающей действительности. Подробнее

  • Считать

    Детей необходимо учить цифрам по двум важным причинам. Первая из них заключается в неизбежности использования математических вычислений каждым человеком в цивилизованном обществе ежедневно. Подробнее

  • Дружить

    Потребность в общении со сверстниками возникает у ребенка очень рано, впервые заявляя о себе на третьем году жизни. Тогда же появляются и первые проблемы в общении со сверстниками. Взрослые вдруг замечают, что малыш быстро сворачивает игру с другими детьми, если возникает “угроза” его благополучию, ни в какую не желает делиться игрушками, а при попытке другого ребенка завладеть ими, реагирует агрессивно или плачет. Подробнее

  • Рисовать

  • Говорить на английском

  • Помогать друг другу

  • Быть самостоятельными

  • Работать в команде

Часто задаваемые вопросы

  • Ваши вопросы:

    Мы знаем, какие вопросы беспокоят Вас в первую очередь
  • Кто будет находиться с рядом с ребенком?

    В течение дня Ваш малыш будет окружен любовью и заботой наших нянечек и воспитателей (высшее педагогическое образование и опыт работы от 5 лет). В нашем детском саду с детьми занимаются опытные педагоги, музыкальные работники, психологи, преподаватели английского языка.
  • Чем с ним будут заниматься?

    В нашем детском саду проводятся развивающие занятия в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А Васильевой, Т. С. Комаровой. Данная программа направлена на создание благоприятных условий для всестороннего развития личности ребенка, его психических и физических качеств. А также мы используем собственные наработки наших специалистов. Которые нам помогают погрузить детей в развивающую среду и создать максимально интересные условия для игр и получения новых знаний.
    • Художественная деятельность включает в себя знакомство с нетрадиционными техниками: рисование пальчиками, штампами, монотипией, граттажем, кляксографией ,пластинографиией, объемной аппликацией, оригами.
    • На занятиях по развитию речи детей учат пересказывать, составлять рассказы, заучивать стихотворения. В занятия включены артикуляционные, лексико-грамматические упражнения, которые способствуют совершенствованию речевого аппарата и обогащению словарного запаса ребенка.
    • Познавательные знания об окружающем мире дети получают на занятиях окружающий мир и природоведенья и географии.
    • Занимательная математика включает в себя задания, которые знакомят с количество и счетом, геометрическими фигурами, сравнением величин, пространственными ориентировками.
    • Музыкальное образование включает развитие музыкальных способностей, развитие эмоционально-образного восприятия через произведения народной, классической и современной музыки.
    • Физкультурно-оздоровительной работе в нашем саду уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы со здоровьем. Поэтому регулярные занятия физкультурой укрепляет организм и способствует повышению иммунитета.
  • Сможет ли он адаптироваться?

    Программа адаптации, разработанная нашим методистом, уже в течение первой недели посещения гарантирует - Ваш ребенок с удовольствием приходит и не хочет уходить! Дополнительное внимание педагогов, плавающий график посещения, возможность участия родителей на первой стадии адаптации, большой опыт педагогов, камерная атмосфера детского сада позволяет нам утверждать, что адаптация пройдет быстро, мягко.
  • Не будет ли часто болеть?

    Профилактически работы, проводимые опытным медицинским работником, маленькие группы ( до 12 человек в группе), регулярные проветривания помещений, обеззараживание воздуха дезаром (ультрафиолетовый бактерицидный облучатель закрытого типа, предотвращающий распространение инфекций, передающихся воздушно-капельным путем: грипп, ОРВИ), правильное питание, профессионально организованные прогулки позволяют поддерживать в наших садах здоровую атмосферу. По статистике заболеваемость в нашем саду на 50-60% ниже, чем в государственных ДОУ.
  • Чем его будут кормить?

    Наличие в каждом садике повара и кухни обеспечивает использовать питание без консервантов и полуфабрикатов. (Даже хлеб мы печем сами!) Наше меню составлено и приготовлено с соблюдением норм и правил СЭС сбалансировано по калориям и витаминам. Главное: у нас готовят вкусно! Детки кушают с удовольствием и съедают все с тарелки!

КузнецоваЕвгения Алексеевна

Кузнецова
Евгения Алексеевна

Администратор
СухинаНаталья Васильевна

Сухина
Наталья Васильевна

Учительна начальных классов,
методист
ЛобановаИрина Вячеславовна

Лобанова
Ирина Вячеславовна

Педагог,
методист
ЮсуповаЮлия Радиковна

Юсупова
Юлия Радиковна

Учитель
начальных классов
СероваСветлана Витальевна

Серова
Светлана Витальевна

Воспитатель
Cherille Madriaga

Cherille
Madriaga

Учитель английского,
воспитатель
ЛебедеваИрина Николаевна

Лебедева
Ирина Николаевна

Воспитатель
Kriselle Millo

Kriselle
Millo

Помощник
воспитателя
КолпаковаАнастасия Кирилловна

Колпакова
Анастасия Кирилловна

Специалист по раннему
развитию