Цель детского центра «Академия знаний» заключается в том, чтобы раскрыть перед маленькими учениками увлекательный и интересный мир знаний, обеспечивая им комфортные условия для гармоничного и всестороннего развития.
Мы стремимся помочь детям освоить необходимые умения и навыки для успешной адаптации в школе. Наш комплексный подход к раннему развитию ориентирован на продуктивное интеллектуальное, физическое, социальное и эмоциональное развитие ребенка.
Большое внимание на занятии отводится двигательной активности, развитию крупной и мелкой моторики, познавательной деятельности и знакомству с окружающим миром.
Цель: Интенсивное развитие психических и физических функций ребёнка в раннем возрасте. Стимуляция развития способностей ребёнка в наиболее благоприятном сенситивном для их развития возрасте.
Цель курса подготовки к школе – обучить детей необходимым знаниям, навыкам и умениям для успешного обучения в школе. Курс направлен на развитие речи, мышления, памяти, внимания, мелкой моторики, логического мышления, социальных навыков и других ключевых компетенций, которые необходимы для успешной адаптации в школьной среде.
Наша задача — помочь каждому ребёнку стать уверенным, самостоятельным и успешным учеником в школе.
Цель: научить ребенка самостоятельно искать и анализировать информацию из учебных текстов, расширять кругозор. На данном этапе обучения чтение выступает как инструмент для познания мира.
Цель: сформировать готовность и умение общаться на английском языке в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме с учетом возрастных возможностей и потребностей ребенка.
*Школьники обучаются по учебно-методическим пособиям британского издания Macmillan.
Цель: Занятия направлены на коррекцию звукопроизношения, расширение лексического запаса, развитие грамматических навыков и улучшение коммуникативных способностей.
Небольшие группы (до 7 человек) с минимальной разницей в возрасте.
В процессе игровой деятельности учебный материал, подкрепленный положительными эмоциями, успешно усваивается ребенком.
Каждый ребёнок работает в зоне ближайшего развития: 70% заданий ребенок способен выполнить самостоятельно и 30% новой информации с помощью педагога.
Двигательная активность у ребёнка стимулирует мыслительные процессы. В связи с этим на занятиях происходит последовательная смена форм работы: статичная игра сменяется подвижной и наоборот. Одна игра занимает 3-5 минут.
Всестороннее развитие ребенка. На наших занятиях ребенок обучается чтению, письму, осваивает математические навыки, развивает все каналы восприятия, а также эмоционально-волевую среду. Благодаря такому подходу ребенок вовлечен в учебно-игровой процесс и повышает мотивацию к обучению.
Все педагоги работают по единой программе, разработанной методистами нашего центра.