помочь каждому ребёнку обрести уверенность в себе, раскрыть свой потенциал и комплексно подготовиться к 1-му классу
помочь каждому ребёнку обрести уверенность в себе, раскрыть свой потенциал и комплексно подготовиться к 1-му классу
Возраст: 2-4 года
создать благоприятные условия для всестороннего развития малыша, формирования основных коммуникативных навыков для успешной адаптации в обществе
создать благоприятные условия для всестороннего развития малыша, формирования основных коммуникативных навыков для успешной адаптации в обществе
Формирование коммуникативных навыков взаимодействия со сверстниками
Развитие речи
Расширение пассивного словаря
Знакомство с окружающим миром
Подготовка руки к письму
Знакомство с алфавитом
Возраст: с 5 лет
сформировать умение общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей детей в устной (аудирование и говорение) и письменное (чтение и письмо) формах
Погружение в иноязычную среду
Построение мини-диалогов
Расширение словарного запаса
Развитие всех каналов восприятия
Приобретение навыков общения
на иностранном языке.
сформировать умение общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей детей в устной (аудирование и говорение) и письменное (чтение и письмо) формах
* Школьники работают по учебникам британского издания Macmillan.
Возраст: 4-7 лет
помочь ребёнку освоить основные знания, умения и навыки, необходимые для успешного старта в школьной жизни
Обучение чтению/совершенствование
навыка
Обучение счёту
Подготовка руки к письму
Развитие познавательных процессов
Знакомство с окружающим миром
Формирование психологической готовности к школе
помочь ребёнку освоить основные знания, умения и навыки, необходимые для успешного старта в школьной жизни.
Индивидуальный формат занятий
Работа над коррекцией звукопроизношения и слоговой структурой слова
Развитие фонематического слуха и грамматического строя речи
Работа над когнитивными функциями: память, внимание, мышление
Коррекция дисграфии и дислексии у школьников
Развитие навыка связной речи
Для ребят с высоким уровнем чтения
научить ребят самостоятельно добывать и анализировать информацию из текстов в результате расширяя свой кругозор. На данном этапе чтение выступает как инструмент для познания мира
научить ребят самостоятельно добывать и анализировать информацию из текстов в результате расширяя свой кругозор. На данном этапе чтение выступает как инструмент для познания мира
География: работаем с картами мира и глобусом, знакомство с материками и океанами, знание сторон света
Анатомия: строение человека и животных
Время: учимся правильно определять время по часам и время суток
Царства живой природы
Письмо
Математика
Наши педагоги настоящие профессионалы своего дела, энтузиасты
Мы можем с уверенностью сказать, что они влюбленные в детей, педагогику и готовы помочь каждому маленькому человеку раскрыть свои способности.
Наши педагоги настоящие профессионалы своего дела, энтузиасты
Мы можем с уверенностью сказать, что они влюбленные в детей, педагогику и готовы помочь каждому маленькому человеку раскрыть свои способности.
Небольшие группы (до 7 чел.) с минимальной разницей в возрасте
Небольшие группы (до 7 чел.) с минимальной разницей в возрасте
В процессе игровой деятельности, учебный материал подкрепляется положительными эмоциями, который благоприятно влияет на запоминание информации
Каждый ребёнок работает в зоне своего ближайшего развития: 70% того, что малышу по силам и только 30% новой информации
Благодаря движению у ребёнка активизируются все мыслительные процессы. Поэтому на наших занятиях происходит постоянная смена деятельности: спокойная игра сменяется подвижной и наоборот.
На 1 игру уделяем всего 3-5 минут
Мы учитываем все потребности ребёнка и развиваем не только ум, но и социальные навыки и эмоциональный интеллект. Это все способствует гармоничному развитию ребёнка и подготовки его к школе
Все педагоги работают по одной программе, которая разработана методистами нашего центра
Показать ребёнку, что мир знаний интересный и увлекательный. Организовать комфортные условия для гармоничного и всестороннего развития личности и помочь в освоении основных навыков для успешного обучения в школе.
В процессе игровой деятельности, учебный материал подкрепляется положительными эмоциями, который благоприятно влияет на запоминание информации
Каждый ребёнок работает в зоне своего ближайшего развития: 70% того, что малышу по силам и только 30% новой информации
Благодаря движению у ребёнка активизируются все мыслительные процессы. Поэтому на наших занятиях происходит постоянная смена деятельности: спокойная игра сменяется подвижной и наоборот.
На 1 игру уделяем всего 3-5 минут
Мы учитываем все потребности ребёнка и развиваем не только ум, но и социальные навыки и эмоциональный интеллект. Это все способствует гармоничному развитию ребёнка и подготовки его к школе
Все педагоги работают по одной программе, которая разработана методистами нашего центра
Показать ребёнку, что мир знаний интересный и увлекательный. Организовать комфортные условия для гармоничного и всестороннего развития личности и помочь в освоении основных навыков для успешного обучения в школе.
Дайте своему ребёнку возможность чувствовать себя уверенно и комфортно перед поступлением в школу, быстрее адаптироваться в 1-ом классе и быть успешным в обучении
Дайте своему ребёнку возможность чувствовать себя уверенно и комфортно перед поступлением в школу, быстрее адаптироваться в 1-ом классе и быть успешным в обучении
г. Москва, г. Зеленоград, корп. 1634
Первое посещение БЕСПЛАТНО, оставьте заявку и мы вам перезвоним
Если Вы родитель, которому важен качественный образовательный процесс, и вы понимаете и хотите вырастить воспитанного образованного и уверенного в себе и своих знания ребенка.
Будем рады встречи с Вами!